30 янв. 2014 г.

Хочу регулярно заниматься английским!

Приветствую!
Скажите, задумывались ли Вы, на что уходит бОльшая часть Вашего времени в течение дня, недели, месяца, года и т.д.?

Очень большую часть моего времени занимает английский язык -это и его преподавание и изучение (считаю, что нужно всё время совершенствоваться), создание новых курсов, проектов и поддержание и развитие уже имеющихся.

Я часто слышу от моих учеников, что они хотели бы заниматься и посвящать изучению английского языка больше времени и сил, но часто не хватает ни того ни другого. А занятия с репетитором, который будет Вас дисциплинировать -  удовольствие не всегда доступное.

Английский язык, как и любой другой, нуждается в регулярной тренировке и практике. Наверное, Вы замечали. что как только Вы перестаёте заниматься, он тут же начинает забываться: слова уже вспомнить не так легко, язык не ворочается -  отвык произносить английские слова, в голове каша. Наступает отчаяние: "Да что же это я... учил-учил, а ничего не помню, сказать не могу!".

Возвращение в состояние "Я умею говорить по-английски и чувствую себя более или менее уверенно" происходит не всегда быстро и на это требуется какое-то время, а иногда и деньги. Поэтому важно самому или самой себя дисциплинировать - заниматься!

А как поддерживать свой уровень,
Много способов, но одно скажу точно - нужно всё время оставаться в контексте изучения языка, хоть немного - но заниматься. В одном из своих ближайших вебинаров я расскажу, как это лучше делать!

Конечно, в буднях не до того... беготня, суета, рутина, дела, которые поглощают наше внимание. Общение в соц сетях, проверка почты, телефонные разговоры...

И я захотела Вам помочь! Я сделала следующее...

Я придумала и составила серию бесплатных мини-уроков английского языка - Short English Lessons. Это не просто текстовые уроки - а это реальная возможность учиться! Подписавшиеся приобретают возможность получать мои советы, подсказки к изучению языка, разные трюки и хитрости. Уроки будут приходить дважды в неделю. Такое занятие, а именно просмотр мини-письма займёт 2-3 минуты. Это и быстро и эффективно! Доступ к такому формату обучения погружает Вас в контекст изучения языка. То есть Вы поддерживаете своё изучение английского языка - остаётесь в теме.

Так же подписавшиеся на данную серию уроков, будут одни из первых получать информацию о предстоящих мероприятиях, о моих встречах с учениками не только платных, но и бесплатных семинарах, информацию о скидках, бонусах и акциях на мои тренинги.

Ссылку на подписку Вы найдёте всех своих источниках: и ВКонтакте, и в Фейсбуке, и в этом блоге. Так что следите за обновлениями!
Сейчас осваиваю новую платформу, чтобы сделать обучение на ней удобным и комфортным для Вас!

Я подумала, что здорово было бы это назвать чем-то вроде "онлайн клубом изучения английского языка"! Как Вы считаете? Клуб увлечённых, где мы все вместе учимся и делимся информацией с другими - нашими друзьями, коллегами и близкими; убеждаемся, что учиться -  вовсе не значит сидеть над учебниками день и ночь. Учиться можно и нужно делать интересно и регулярно, не выделяя под это отдельный большой кусок времени.

Подписывайтесь здесь!
Скажите, хотели бы Вы получать мини-уроки и поддерживать свой уровень английского?
Как Вы поддерживаете его сейчас Что Вы для этого делаете?



Присоединяйтесь к нам в Вконтакте
Присоединяйтесь к нам в Facebook
Присоединяйтесь к нам в Twitter

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашим мнениям, идеям, комментариям! Пишите!