Вчера была в British Council, на семинаре c длинным названием: «Раскрытие сущности непрерывного профессионального развития:
обучение учителей или развитие учителей».
с Лайам Тайлером (Liam Tyler)
|
Честно говоря, хоть семинар и длился два часа, но время пролетело мгновенно!
Может благодаря хорошо организованному времени, может потому, что тема мне была интересна.
Ведущий - Лайам Тайлер (Liam Tyler) (методист издательства Macmillan, академический директор образовательной компании "International Professional Training" (IPT)) провёл яркую, живую презентацию. Понравилось, что он рассказывал её, а не читал - он словно вёл беседу с аудиторией. Общался, задавал вопросы – подключил участников семинара к обсуждению.
Может благодаря хорошо организованному времени, может потому, что тема мне была интересна.
Ведущий - Лайам Тайлер (Liam Tyler) (методист издательства Macmillan, академический директор образовательной компании "International Professional Training" (IPT)) провёл яркую, живую презентацию. Понравилось, что он рассказывал её, а не читал - он словно вёл беседу с аудиторией. Общался, задавал вопросы – подключил участников семинара к обсуждению.
Признаюсь - далеко не все презентации у меня вызывают такие
положительные эмоции. А эта понравилась. Спасибо ведущему!
Это не первый семинар в British Council, который я посетила,
и разница в количестве людей в зале была очень заметна - аудитория была
заполнена, все места заняты. Появилось ожидание чего-то интересного, раз
столько людей в зале.
Поскольку тема специфическая
и презентация проводилась на английском языке, то и публика собралась
соответствующая - учителя, преподаватели английского языка, студенты – и не
только из педагогических вузов.
Раздатки с семинара |
На семинаре я вдруг поймала себя на мысли, что не только с
удовольствием слушаю презентацию, но и уже активно включилась в конструктивное
взаимодействием с другими участниками! Мастерство
преподавания ведущего — он сделал так, что была возможность совместной
деятельности с участниками на семинаре, причём все были вовлечены, и самое главное - без
какого-либо нажима. Мы сообща выполняли небольшие задания, делились друг другом
опытом и своими идеями.
Запомнились советы по планированию занятий. Например,
подход "lesson images", пожалуй, мне
приглянулся больше всего. Ты как бы рисуешь, представляешь себе занятие в
картинках. Люблю, когда можно творчески подойти к процессу. Именно оно меня и вдохновляет! А что Вас вдохновляет в Вашей работе?
На семинаре для меня было важно то, что я нашла
подтверждение своим предположениям, насколько действительно важно, чтобы
педагог был социальным и поддерживал общение со своими учениками не только в
пределах школы, а также on-line. Нужно уметь создать
атмосферу творчества, взаимодействия и увлечённости для учащихся. Понятное дело, что вроде как все это знают, но не совсем понимают как это сделать.
После завершения семинара, я, воспользовавшись возможностью, пару минут пообщалась с Лайам
Тайлером, поблагодарила за интересное выступление. Он очень приветливый и
позитивный человек (да и улыбка всегда располагает и настраивает на дружественность). Открытый и заинтересованный в том, чем занимается и о чём
рассказывает на своих выступлениях.
Когда я сказала, что создаю свой учебный
проект для детей, где они могут изучать английский язык - Лайам живо заинтересовался и тут же спросил адрес моего
сайта (www.EnSmart.ru). Обещал заглянуть!
P.S. Вопрос на засыпку:
Кто знает, что означают загадочные аббревиатуры: PPP, TBL, TPR, CLIL, TTT? Вот мы гадали...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Буду рада Вашим мнениям, идеям, комментариям! Пишите!